РЕГИСТРАЦИЯ СПОРТ-БАРА

Как и любой другой бизнес, открытие спорт-бара начинается с официальной регистрации формы собственности.

Из доступных форм собственности для регистрации спорт-бара подойдет:

  • ИП (индивидуальное предпринимательство). Данную форму собственности стоит выбрать только в случае если из алкоголя в Вашем спорт-баре будет продаваться только пиво (традиционный напиток всех фанатов);

  • ООО (общество с ограниченной ответственностью). Если помимо пива Вы захотите продавать в своем спорт-баре более крепкие алкогольные напитки, то придется открыть ООО, при этом нужно будет получить лицензию на розничную продажу алкоголя. Стоимость лицензии 300 000 руб. (для пива лицензия не нужна).

Открытия полноценного спорт-бара потребуется зарегистрировать ООО , получения  лицензии на алкоголь, не забывайте, что некоторые люди вообще не пьют пиво.

налогообложение собственного спорт-бара

НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ СПОРТ-БАРА

Если рассматривать системы налогообложения для вновь открываемого спорт-бара, то подойдут следующие варианты:

  • ЕНВД, в случае если площадь Вашего спорт-бара больше 60 кв.м., то ЕНВД довольно сильно может ударить по карману;

  • УСН (упрощенная система налогообложения имеет 2 вида УСН 6% и УСН 15%). Я рекомендовал бы именно УСН6%, так как наценка на продаваемые товары минимум 100%.

Не забывайте, что налог ЕНВД и налог УСН 6% можно уменьшать на страховые взносы своих работников, до 50% от размера налога который необходимо оплатить в бюджет (на УСН 15% уменьшается не налог, а налоговая база).

ПОМЕЩЕНИЕ ДЛЯ СПОРТ-БАРА

Первое на что нужно обратить внимание – это на количество населения в городе. Если количество жителей менее 50 000, то открывать спорт-бар может быть и не выгодно. Зачастую это конечно зависит от менталитета местного населения. Население должно быть минимум 100 000 человек.

Месторасположение самого помещения большой роли здесь не играет. Конкуренция в этом направление не высока и каждый найдет своего посетителя.

Открывать можно как в спальном районе, так и в центре, но будьте готовы к высокой аренде если это будет центр.

Минимальный размер площади спорт-бара должен быть от 50 кв.м.

Обязательно должно быть отдельное помещение для персонала, а так же санузел для посетителей.

Если Вы запланировали горячие закуски, то понадобится кухня и повар.

интерьер спорт-бара

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ИНТЕРЬЕРА СПОРТ-БАРА

Первое о чем необходимо позаботиться – это внешний декор Вашего спорт-бара.

Придется в арендуемом помещении сделать косметический ремонт и из оборудования потребуется:

  1. Кубки различных видов спорта;

  2. Флаги и вымпелы команд;

  3. Плакаты команд и фотографии лучших игроков;

  4. Награды бронзовые, серебряные и золотые (конечно не настоящие);

  5. Манекены одетые в форму футболистов и хоккеистов, боксерские перчатки (это самые распространенные виды спорта за которые болеют в России);

  6. Календарь игр для каждого вида спорта.

ОБОРУДОВАНИЕ СПОРТ-БАРА

Помимо интерьера, конечно необходимо закупить и прочее оборудование:

  1. Проектор HD. Именно он будет транслировать матчи на большом экране (ставить плазму или ЖК телевизор не целесообразно);

  2. Полотно для прожектора. Давно прошло время когда пользовались белой простыню, сейчас продаются специальные полотна для HD проекторов, не стоит говорить, что размер имеет значение, чем больше его размер, тем лучше;

  3. Спутниковое ТВ. Именно спутниковое, а не кабельное, ни что не должно испортить вечер Ваших посетителей;

  4. Барная стойка с алкоголем и попутными товарами (чипсы, арахис, фисташки, рыба и т.д.);

  5. Контрольно-кассовая техника с весами;

  6. Столы. Желательно прочные деревянные столы из дуба или другого дерева с древесной расцветкой;

  7. Скамьи. Именно скамьи, а не стулья в сочетании со столами;

  8. Витрина с прохладительными напитками;

  9. Посуда. Бокалы, графины, тарелки, кружки, вилки, ложки и т.д.

  10. Плита жаровая. В случае если у Вас будут горячие закуски которые будет готовить шеф-повар.

реклама спорт-бара

РЕКЛАМА СПОРТИВНОГО БАРА

Первое что нужно сделать – это придумать броское название своего спорт-бара, именно его в последующем Вы будете продвигать с помощью рекламы.

Какую рекламу давать для своего спорт-бара:

  1. Вывеска. Конечно первым идет вывеска с названием Вашего спорт-бара, желательно чтобы она была неоновая;

  2. Штендер. Еще одним атрибутом рекламы-спорт-бара будет штендер. На нем указывается название спорт-бара и часы его работы. Так как большинство матчей проходит ночью, то будьте готовы работать в это время;

  3. Листовки. Красочные листовки которые нужно разбросать по 4 ближайшим микрорайонам (по почтовым ящикам), сделайте рекламную акцию, тем кто придет с листовкой скидка на все 10%;

  4. Телегазета. На телевидение так же нужно разместить рекламный модуль. Уточняю что именно в телегазету и рекламный модуль (динамический) , а не просто статичную информацию о том, что работает спорт-бар;

  5. Сайт в интернете. Так же для спорт-бара будет полезен свой сайт в интернете, именно здесь Вы будете размещать информацию о матчах и акциях своего спорт-бара;

  6. Группа в социальной сети. Рекомендую социальную сеть в контакте именно здесь больше всего потенциальных посетителей для Вашего бара.

ПЕРСОНАЛ ДЛЯ СПОРТ-БАРА

Чтобы Ваш спорт-бар работал полнофункционально Вам потребуется:

  • Шеф-повар;

  • Администратор;

  • Несколько официантов;

  • Уборщица;

  • Охранник (можно заключить договор по тревожной кнопке с вневедомственной охраной).

На начальном этапе одну из должностей Вы можете исполнять самостоятельно (например администратора).

доходы спорт-бара зависят от посетителей

ДОХОДЫ И РАСХОДЫ СПОРТ-БАРА

РАСХОДЫ КОТОРЫЕ НЕСЕТ СПОРТ-БАР

В общей сложности расходов будет 600 000 – 800 000 руб., это зависит от многих факторов:

  • Аренда помещения;

  • Закупаемое оборудование;

  • Заработная плата персонала, страховые взносы и налоги;

  • Рекламная компания которую Вы проведете.

ДОХОДЫ СПОРТ-БАРА

Для того чтобы определить доход Вашего спорт-бара ситуация еще сложнее, на 50% это зависит именно от Вас как от предпринимателя.

Сколько денег Вы вкладываете в рекламу, какие акции проводите, Ваши конкурентные преимущества перед другими игроками рынка, месторасположение самого спорт-бара.